Рост рынка потребления в Китае

Дата публикации: 30.10.2012 Печатать

Вполне возможно, что к 2015 году доля Китая на мировом ранке элитных товаров достигнет порядка 40%. Недавно Roland Berger проводили исследование рынка потребительских товаров Китая и  выяснили, что одним из самых крупных сегментов потребителей является китайская молодёжь.

Уже около 30 лет Китай переживает динамичный и постоянный рост экономики и сейчас занял второе место в мире по уровню её развития. Всё больше внимания китайским рынкам уделяют иностранные компании, готовые инвестировать сюда крупные капиталы. Очень хорошие шансы, по прогнозам аналитиков, в Китае у производителей роскоши, так как в 2015 году доля страны на глобальном рынке в этом сегменте составит порядка 40%.

Самыми активными потребителями является поколение 80-х и 90-х годов прошлого столетия, чьё детство и юность пришлись на очень благоприятные годы. А молодые покупатели в возрасте до 24 лет ещё не успели определиться с конкретными предпочтениям, а потому обращают внимание на дизайн товара и рекламу. А вот потребители, которым от 35 до 59 лет, предпочитают оценивать эффективность и качество продукции. Такие люди очень редко совершают спонтанные покупки.

Рубрики: Новости Китая

Похожие записи

Написать комментарий