Как заблокировать карту Сбербанка при её потере либо потере телефона

Сбербанк России советует держателям своих карт заранее позаботиться и установить блокировку. Специалисты финансового учреждения готовы рассказать, как заблокировать карту Сбербанка при утере самой карточки либо телефона. Благодаря защите в случае потери кредитки посторонние лица не смогут ею воспользоваться. Некоторые пользователи считают достаточным наличие PIN-кода и не придают совету должного значения.

Все же лучше закрыть доступ к личному счету по следующим причинам:

  • Защитный код легко вычислить или подсмотреть.
  • Если не подключено SMS-информирование, картой легко рассчитаться. Достаточно знать период ее действия, номер, данные собственника, CVC-код.
  • Некоторые терминалы не запрашивают PIN-код.
  • Способы блокировки

    На кредитку и дебетовую карточку защита ставится одинаково. Существуют следующие методы, как заблокировать карту Сбербанка при утере телефона:

  • Служба поддержки клиентов.
  • Услуга «Мобильный банк».
  • Персональная страничка на официальном ресурсе.
  • Отделение финансового учреждения.
  • Через службу помощи пользователям

    Телефон горячей линии 8-800-555-5550 работает круглые сутки. Звонки на указанный номер по территории России совершенно бесплатные. Консультанты предоставят подробную информацию по продуктам и услугам банка, расскажут, как экстренно заблокировать карту Сбербанка при утере телефона. Клиенту потребуется дать ответы по нескольким вопросам и предоставить информацию о себе, которую указывал при оформлении карточки. Оператор, удостоверившись, что звонок поступил от настоящего держателя кредитки, моментально ее блокирует.

    Звонок в службу поддержки имеет силу устного заявления, поэтому требует документального подтверждения.

    После обращения на горячую линию финансового учреждения в течение трех календарных дней необходимо лично посетить ближайшее банковское отделение и дать объяснение причин наложения ограничений. В заявлении также можно изложить просьбу о выпуске новой карты.

    Через услугу «Мобильный банкинг»

    К каждой карточке при ее оформлении привязывается конкретный телефонный номер. Для начала сама услуга подключается на мобильный телефон. Затем отправляется смс на короткий номер 900. Текст должен содержать единственное слово БЛОКИРОВКА (BLOKIROVKA/BLOCK/ 03) и четыре конечные цифры карты, на которую нужно установить защиту. Далее через отступ проставляется условный код, указывающий на причину ограничения доступа к карте. Его можно узнать, позвонив по горячей линии.

    Чаще применяется следующее значение:

  • О – утеряна;
  • 1 – украли;
  • 2 – осталась в банкомате;
  • 3 – иная причина.
  • В ответ поступит сообщение с шестизначным кодом. Если намерение защитить карту действенно, шесть цифр в течение пяти минут нужно отправить на бесплатный номер 900. Ограничения накладываются мгновенно. О них сообщается через уведомление с текстом «доступ к номеру закрыт».

    Заблокированная карта не подлежит дальнейшему использованию. Для ее разблокировки собственнику потребуется посетить ближайшее финансовое отделение и письменно изложить просьбу о снятии защиты.

    На личной онлайн страничке

    Сначала нужно пройти регистрацию на официальном сайте финансового учреждения. Для этого потребуется ввести свой персональный логин и пароль. Затем войти в личный кабинет, на верхней панели выбрать «Карты», открыть раздел «Операции», в выпадающем списке нажать «Заблокировать с указанием причины».

    Статьи по теме