О некоторых вопросах раскрытия информации в форме ежеквартального отчета. О некоторых вопросах раскрытия информации в форме ежеквартального отчета Предоставления ежеквартального отчета

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: если акционерное общество не было освобождено в установленном порядке от обязанности осуществлять раскрытие информации о ценных бумагах или не наступили иные обстоятельства, которые являются основанием для прекращения такой обязанности, общество обязано раскрывать информацию в форме ежеквартального отчета в порядке, предусмотренном Положением Банка России от 30.12.2014 № 454-П «О раскрытии ­информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг».

Для освобождения от обязанности по раскрытию информации, в частности в форме ежеквартального отчета, эмитент вправе обратиться в Банк России с заявлением, к которому должны быть приложены документы, подтверждающие соблюдение им условий, являющихся ­основанием для такого освобождения.

Обоснование позиции

В соответствии с п. 4 ст. 30 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» (далее - Закон № 39-ФЗ) в случае регистрации проспекта ценных бумаг, допуска биржевых облигаций или российских депозитарных расписок к организованным торгам с представлением бирже проспекта указанных ценных бумаг для такого допуска эмитент после начала размещения соответствующих эмиссионных ценных бумаг либо, если это предусмотрено проспектом ценных бумаг, после его регистрации, допуска биржевых облигаций или российских депозитарных расписок к организованным торгам обязан осуществлять раскрытие информации на рынке ценных бумаг, в частности в форме ежеквартального отчета эмитента эмиссионных ценных бумаг (далее - ежеквартальный отчет).

Согласно п. 10.1 Положения Банка России от 30.12.2014 № 454-П «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг» (далее - Положение № 454-П) обязанность осуществлять раскрытие информации в форме ежеквартального отчета в порядке, предусмотренном этим Положением, распространяется на эмитентов, указанных в этой норме, в том числе тех, в отношении ценных бумаг которых осуществлена регистрация хотя бы одного проспекта ценных бумаг либо государственная регистрация хотя бы одного выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг которых сопровождалась регистрацией проспекта эмиссии ценных бумаг в случае размещения таких ценных бумаг путем открытой подписки или путем закрытой подписки среди круга лиц, число которых превышало 500, а также на эмитентов, являющихся акционерными обществами, созданными при приватизации государственных и (или) муниципальных предприятий (их подразделений) в соответствии с планом приватизации, утвержденным в установленном порядке и являвшимся на дату его утверждения проспектом эмиссии акций такого эмитента, если указанный план приватизации предусматривал возможность отчуждения акций эмитента более чем 500 приобретателям либо ­неограниченному кругу лиц.

Перечень оснований, по которым обязанность по раскрытию информации в форме ежеквартального отчета прекращается, приведен в п. 10.3 Положения № 454-П. Согласно этой норме такая обязанность прекращается на следующий день после опубликования в ленте новостей ­информации:

  • о принятии (вступлении в силу) решения о признании несостоявшимся или недействительным выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, государственная регистрация которого сопровождалась регистрацией проспекта ценных бумаг, либо выпуска (дополнительного выпуска) биржевых облигаций, либо выпуска российских депозитарных расписок, которые были допущены к организованным торгам на бирже с представлением бирже проспекта указанных ценных бумаг для такого допуска;
  • о принятии (вступлении в силу) решения о признании недействительной регистрации проспекта ценных бумаг, зарегистрированного ­впоследствии;
  • о погашении всех ценных бумаг, не являющихся акциями, в отношении которых был зарегистрирован их проспект, либо всех биржевых облигаций или российских депозитарных расписок, в отношении которых бирже был представлен проспект указанных ценных бумаг для их допуска к организованным торгам;
  • о решении Банка России об освобождении эмитента от обязанности осуществлять раскрытие информации в соответствии со ст. 30 Закона № 39-ФЗ.

По смыслу приведенной нормы этот перечень является исчерпывающим.

Отметим, что принятие решения об освобождении эмитента от обязанности раскрывать информацию на рынке ценных бумаг относится к компетенции Банка России в соответствии с п. 1 ст. 30.1 Закона № 39-ФЗ в редакции Федерального закона от 23.07.2013 № 251-ФЗ (далее - Закон № 251-ФЗ), вступившего в силу с 1 сентября 2013 г. Ранее соответствующей компетенцией обладала ФСФР России (ст. 30.1 Закона № 39-ФЗ в редакции, действовавшей до 1 сентября 2013 г., письмо Минфина России от 27.08.2013 № 02-04-10/35057).

Согласно п. 2 ст. 49 Закона № 251-ФЗ лицензии, разрешения, аттестаты, аккредитации, статус, выданные (осуществленные или присвоенные), в частности, ФКЦБ России, ФСФР России, действительны до окончания срока их действия. Если указанные лицензии, разрешения, аттестаты, аккредитации, статус выданы (осуществлены или присвоены) без ­ограничения срока действия, то они действуют бессрочно.

Поэтому, на наш взгляд, если ФСФР России до 01.09.2013 в установленном порядке уведомила акционерное общество об освобождении от обязанности осуществлять раскрытие или предоставление информации в соответствии со ст. 30 Закона № 39-ФЗ (п. 3.5 Порядка рассмотрения заявлений эмитентов, являющихся акционерными обществами, об освобождении их от обязанности осуществлять раскрытие или предоставление информации в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» (утв. приказом ФСФР России от 09.12.2010 № 10-75/пз-н, далее - Порядок)), то при отсутствии вновь возникших оснований осуществлять такое раскрытие (п. 10.1 Положения № 454-П) акционерное общество (далее также - общество) не обязано раскрывать информацию в форме ежеквартального отчета.

Вместе с тем обратим внимание, что возможность освобождения эмитентов от раскрытия информации на рынке ценных бумаг, в том числе в форме ежеквартального отчета, предусмотрена нормами ст. 30.1 Закона № 39-ФЗ, ст. 92.1 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (далее - Закон об АО) в редакции Федерального закона от 04.10.2010 № 264-ФЗ, вступившего в силу с 1 января 2011 г. Поэтому в 2009 г. общество не могло быть освобождено от обязанности раскрывать информацию в соответствии со ст. 30 Закона № 39-ФЗ. Такое основание прекращения обязанности по раскрытию информации в форме ежеквартального отчета, как освобождение эмитента от такой обязанности, не было предусмотрено и п. 5.3 Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг (утв. приказом ФСФР России от 10.10.2006 № 06-117/пз-н) в редакции, действовавшей в 2009 г. Данная норма предусматривала, что обязанность по раскрытию информации в форме ежеквартального отчета прекращается (при условии отсутствия иных оснований ее возникновения) на следующий день после опубликования в ленте новостей информации:

  • о принятии (вступлении в силу) решения о признании выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, государственная регистрация которого сопровождалась регистрацией проспекта ценных бумаг или проспекта эмиссии ценных бумаг, несостоявшимся или ­недействительным;
  • о принятии (вступлении в силу) решения о признании недействительной регистрации проспекта ценных бумаг, зарегистрированного после государственной регистрации отчета об итогах выпуска ­(дополнительного выпуска) ценных бумаг;
  • о погашении всех ценных бумаг, в отношении которых был зарегистрирован проспект ценных бумаг, проспект эмиссии ценных бумаг или утвержден план приватизации, признававшийся на дату его утверждения проспектом эмиссии акций, за исключением погашения ценных бумаг в результате их конвертации, если количество владельцев ценных бумаг, размещенных в результате такой конвертации, ­превышает 500.

Поэтому, если у общества прекратилась обязанность по раскрытию информации в форме ежеквартального отчета в 2009 г. или в иной период времени, то раскрывать информацию в этой форме в соответствии с Положением № 454-П общество обязано только в том случае, если у него вновь возникли основания для раскрытия такой информации (например, был зарегистрирован проспект ценных бумаг). Если обстоятельства, с которыми нормативные правовые акты связывали (или связывают) прекращение у эмитента обязанности по раскрытию информации в форме ежеквартального отчета, не наступали, такая обязанность у общества сохраняется. В этом случае обязанность раскрывать информацию в форме ежеквартального отчета прекращается по основаниям, предусмотренным п. 10.3 Положения № 454-П, в частности, в связи с освобождением общества Банком России от обязанности осуществлять раскрытие или предоставление информации о ценных бумагах. Для принятия Банком России решения об освобождении эмитента от обязанности осуществлять раскрытие или предоставление информации в соответствии со ст. 30 Закона № 39-ФЗ общество должно представить в Банк России документы, предусмотренные п. 2.1 Порядка (см. также п. 1 ст. 49 Закона № 251-ФЗ).

Обратим внимание, что акционерное общество может быть освобождено от обязанности осуществлять раскрытие информации о ценных бумагах в соответствии со ст. 30 Закона № 39-ФЗ при одновременном ­соблюдении следующих условий:

  • решение об обращении в Банк России с соответствующим заявлением принято общим собранием акционеров общества большинством в три четверти голосов акционеров - владельцев голосующих акций, ­принимающих участие в общем собрании акционеров;
  • у эмитента отсутствуют иные эмиссионные ценные бумаги, за исключением акций, в отношении которых осуществлена регистрация ­проспекта таких ценных бумаг;
  • эмиссионные ценные бумаги эмитента не включены в список ценных бумаг, допущенных к организованным торгам;
  • число акционеров эмитента не превышает 500 (п. 1 ст. 30.1 Закона № 39-ФЗ, ст. 92.1 Закона об АО).

Страница создана: 29.03.2017 09:03, обновлена 17.07.2019 12:21

Уважаемые члены МСНО-НП "ОПЭО"!

В связи с вступившими в силу изменениями в Федеральный закон от 29.07.1998 г. №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» с 22 июля 2014 года устанавливается обязанность оценщика ежеквартально предоставлять информацию о подписанных отчетах об оценке.

Предоставление отчета

Ежеквартальный отчет составляется по итогам каждого квартала по состоянию на дату окончания отчетного квартала.
Отчет предоставляется
в Исполнительную дирекцию МСНО-НП «ОПЭО» в электронном виде на адрес в срок не более 20 дней с даты окончания соответствующего квартала.

Ежеквартальный отчет предоставляется по следующей форме .

При отсутствии подписанных отчетов об оценке оценщик заполняет «нулевой отчет».

Ежеквартальный отчет размещается в электронном виде на официальном сайте МСНО-НП «ОПЭО» в рамках раскрытия информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сроки предоставления

Сроки предоставления ежеквартального отчета:

  • За I квартал - до 20 апреля текущего года;
  • За II квартал - до 20 июля текущего года;
  • За III квартал - до 20 октября текущего года;
  • За IV квартал - до 20 января года следующего за отчетным.

Инструкция по заполнению ежеквартального отчета:

  • Дата отчета - в формате дд.мм.гггг.
  • Номер отчета - символ «№» не ставится.
  • Оценщик 1 - ФИО указываются полностью (без ошибок).
  • Номер по реестру - 155.33 (без нолей перед номером, с указанием номера региона после точки. Сверьтесь с Вашим номером в реестре МСНО-НП «ОПЭО» ).
  • Оценщики 2 -5 - ФИО указываются полностью

Виды объектов оценки

  • Транспортные средства
  • Машины и оборудование
  • Земельный участок
  • Недвижимость
  • Имущество
  • Предприятие или его часть
  • Нематериальные активы
  • Другие виды оценки

Виды стоимости (выбрать из предлагаемого списка)

  • рыночная
  • кадастровая
  • ликвидационная
  • инвестиционная
  • арендная плата

Если в отчете присутствуют несколько видов стоимости, то они указываются через запятую

Заказчик и исполнитель

Исполнитель - указывается наименование оценочной компании или наименование индивидуального предпринимателя.

Заказчик - заполняется, если заказчиком является юридическое лицо.
Если заказчиком является физическое лицо, то в соответствующем поле указывается "физическое лицо" (без кавычек).
При отсутствии данных о заказчике или исполнителе отчета в соответствующем поле должно быть слово "нет" (без кавычек).
Допускается сокращение организационно-правовой формы (ООО, ЗАО, ОАО).

    Если отчеты не подписывались:

    - в поле «Дата» указывается первое число квартала, за который сдается отчет (для первого квартала это 01.01.2019, для второго - 01.04.2019, для третьего - 01.07.2019, для четвертого - 01.10.2019);
    - заполняется графа «Оценщик 1» - Фамилия Имя Отчество оценщика (полностью), сдающего отчет;
    - заполняется графа «Номер в реестре» - номер в реестре оценщика, сдающего отчет (полностью - ххх.хх).
    - в графе «Объект оценки» пишется «отчеты не подписывались».

  1. Дополнительные оценщики, участвовавшие в подписании отчета, указываются в отдельных колонках, а не все вместе в поле Оценщик 2.
  2. Если других оценщиков не было, то поля "Оценщик-N" должны быть пустыми, там не должно быть всяких "не было", минусов и звездочек.

"Финансовая газета", N 32, 2004

Организации, являющиеся эмитентами на рынке ценных бумаг и выпускавшие ценные бумаги, осуществляя при этом регистрацию проспекта ценных бумаг или проспекта эмиссии ценных бумаг, обязаны раскрывать информацию о себе в форме Ежеквартального отчета. Эта обязанность установлена Федеральным законом от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг". До июля 2003 г. исполнить ее было практически невозможно, так как положения различных нормативных актов, устанавливающих порядок и объем информации, подлежащей раскрытию, зачастую противоречили друг другу.

В июле 2003 г. ФКЦБ России утвердила от 02.07.2003 N 03-32/ПС (с изм. и доп. от 24.12.2003) Положение о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг (далее - Положение). Этот документ объединил и упорядочил ранее существовавшие нормы и установил единые требования к раскрытию информации эмитентами. В частности, были четко определены случаи, при которых у эмитента возникает обязанность раскрывать информацию в форме Ежеквартального отчета, а также порядок, в соответствии с которым эта информация раскрывается. Однако, как показывает практика, многие организации, обязанные осуществлять раскрытие информации в форме Ежеквартального отчета, этого не делают.

Необходимо отметить, что подготовка подобного документа требует существенных временных затрат, о чем свидетельствует характер информации, которая должна быть раскрыта. Кроме того, объем самого отчета достаточно велик. Это обусловлено тем, что эмитент согласно требованиям Приложения N 11 к Положению обязан раскрывать информацию в отчете достаточно подробно. Ежеквартальный отчет включает 8 разделов, в том числе такие, как: основная информация о финансово-экономическом состоянии эмитента; сведения о финансово-хозяйственной деятельности эмитента; подробная информация об эмитенте и др. При этом в разделах, содержащих сведения о финансово-экономическом состоянии эмитента, информация должна быть раскрыта за 5 последних завершенных финансовых лет.

Для страховых компаний предусмотрен дополнительный перечень сведений, которые должны быть раскрыты (сведения о том, какие виды страхования осуществляются, о собранной страховой премии по всем видам страхования, о структуре страховых резервов и иные, предусмотренные в Приложении N 11 к Положению) также за 5 последних завершенных финансовых лет. Обязанность по раскрытию информации в форме Ежеквартального отчета прекращается только в некоторых случаях, прямо предусмотренных Положением.

Опыт нашей компании, связанный с подготовкой подобных отчетов, свидетельствует о том, что неисполнение обязанности по раскрытию информации в основном связано с отсутствием у эмитентов необходимого для этого времени. Отметим, что неисполнение обязанности по раскрытию информации в форме Ежеквартального отчета может привести к неблагоприятным последствиям (административному штрафу). Размер штрафа, налагаемого на эмитента, составляет от 30 000 до 40 000 руб., на должностных лиц эмитента - от 3000 тыс. до 4000 тыс. руб. Другими последствиями неисполнения эмитентами обязанности по раскрытию информации в форме Ежеквартального отчета могут стать отказ в регистрации выпуска ценных бумаг, а также приостановление эмиссии ценных бумаг.

Регистрирующие органы вправе отказать в регистрации выпуска ценных бумаг в случае нарушения эмитентом требований законодательства. Такое основание отказа установлено п.2.4.23 Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утвержденных Постановлением ФКЦБ России от 18.06.2003 N 03-30/пс, с изм. от 17.12.2003 N 03-45/пс. Обязанность эмитента раскрывать информацию в форме Ежеквартального отчета предусмотрена ст.30 Закона N 39-ФЗ, несоблюдение требований этой статьи является нарушением законодательства, и, следовательно, для регистрирующего органа это служит основанием для отказа в регистрации выпуска ценных бумаг.

Если эмитент в ходе эмиссии нарушает требования законодательства, в том числе не раскрывает информацию в соответствии с требованиями федеральных законов, правовых актов Российской Федерации, а также нормативных актов Федеральной комиссии, то регистрирующие органы вправе приостановить эмиссию ценных бумаг в соответствии с п.2.1 Положения о порядке приостановления эмиссии и признания выпуска ценных бумаг несостоявшимся или недействительным, утвержденного Постановлением ФКЦБ России от 31.12.1997 N 45.

Указанные последствия несоблюдения законодательства заслуживают особого внимания в связи с вступлением в силу с 1 января 2004 г. Федерального закона от 10.12.2003 N 172-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации". Согласно п.1 ст.2 Закона N 172-ФЗ к 1 июля 2004 г. размер уставного капитала страховой организации должен составлять одну треть размера, установленного ст.25 Федерального закона от 27.11.1992 N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", соответственно многих страховщиков коснется процедура увеличения уставных капиталов. А в случае неисполнения обязанности по раскрытию информации в форме Ежеквартального отчета у регистрирующих органов будут все основания отказать в регистрации ценных бумаг или приостановить эмиссию, тем самым существенно затруднив процедуру увеличения уставного капитала. Кроме того, если размер уставного капитала страховой организации к 1 июля 2004 г. не будет равен одной трети суммы, установленной Законом N 4015-1, орган страхового надзора без соответствующего предписания отзовет у страховщика лицензию.

М.Титчева

Консультант Правового центра

Приказом под номером ММВ-7-11/450 от 14 октября 2015 года, ФСН России утвердила форму «6-НДФЛ». Новая отчетность ежеквартальной справки 2-НДФЛ не отменяет. Их, как и прежде, по итогам года необходимо сдавать в инспекцию.

2016: представление формы ежемесячного отчета по НДФЛ

Начиная с 2016 года всем организациям необходимо ежеквартально заполнять, а потом . В первый раз новый отчет необходимо будет сдать за 1 квартал. Это нужно будет сделать не позднее 4 мая этого, 2016, года. Почему 4 мая? Потому 30 апреля попадает на субботу, а 1-3 мая - выходные.

При этом новый отчет справку «2-НДФЛ» не заменяет и не отменяет. Ее, как и прежде, необходимо будет подавать не позднее первого апреля следующего года.

Можно отчет передавать на бумаге, но при условии, если численность работников, которым выплачивались от вас , составляет до 25 человек. Об этом говорится в пункте 2 статьи 230 Налогового кодекса Российской Федерации. Этот лимит - также нововведения. К этому времени на бумаге разрешалось отчитываться, если численность работников составляла до 10 человек. Новый лимит касается как «2-НДФЛ», так и «6-НДФЛ». И применять его, как отмечается в письме ФСН Российской Федерации под номером БС-4-11/19263 от 5.11.2015, существует возможность уже с отчетности за прошлый год.

А сейчас несколько слов о новых сроках для отчетности по НДФЛ из этого, 2016, года. За первый квартал, полугодие и 9 месяцев отчетность по «2-НДФЛ» сдавать не надо. Что касается «6-НДФЛ», то за 1 квартал отчетность нужно подать не позднее 4 мая, за полугодие - не позднее 1 августа, за девять месяцев - не позднее 31 октября. А вот по итогам года отчетность по «2-НДФЛ» нужно подавать не позднее 1 марта года, который идет после налогового года (о невозможности по получению НДФЛ). А о доходах, с которых удержали НДФЛ - не позднее, чем 1 апреля года, который идет следующим за налоговым. По «6-НДФЛ», то по итогам года нужно подавать отчетность не позднее 30 апреля года, который следует за налоговым годом.

Штрафы при условии не сдачи формы ежемесячного отчета в НДФЛ в 2016 году

Как говорит законодательство (п. 1.2 ст. 126 НК РФ), в случае непредставления ежеквартального отчета штраф за каждый месяц просрочки будет составлять 1000 рублей. Кроме этого, в случае опоздания с расчетом более чем на 10 рабочих дней, инспекторы по причине опоздания с расчетом вправе заблокировать расчетный счет предприятия. Это отмечено в пункте 3.2 статьи 76 Налогового кодекса России.

Кроме несвоевременного представления отчетности, в кодексе существуют и другие причины штрафных санкций - ответственность за недостоверную информацию, а это 500 рублей за каждый документ с ошибками. И не важно, в каком «2-НДФЛ» или «6-НДФЛ». О вышесказанном сказано в новой статье «126.1». Однако, если есть ошибки, штрафа можно избежать, если представители компании увидят свои ошибки раньше самих налоговиков.

Заполнение формы ежемесячного отчета в 2016 году

«6-НДФЛ» подается налоговыми агентами. Эта форма утверждена приказом ФНС Российской Федерации с номером ММВ-7-11/450@ от 14 октября 2015 года.

Налоговые агенты заполняют расчет «6-НДФЛ» и представляют в налоговый орган по месту учета по форме «60-НДФЛ».

Расчет «6-НДФЛ» формируется из следующих составляющих:

Титульный лист, это страница «001»;

Раздел 1 под названием «Обобщенные показатели»;

Раздел 2 с именем «Дать и суммы фактически полученных доходов и удержанного налога на доходы физических лиц».

Расчет составляется по первый квартал, 6 месяцев, 9 месяцев и год, то есть нарастающим итогом.

Форму Расчета «6-НДФЛ» нужно заполнять на основе данных учета доходов, которые налоговым агентом начисленны и выплаченны физическим лицам, а также предоставленных физлицам налоговых отчислений, удержанного и исчисленного налога на доходы физлиц, которые в настоящее время содержатся в регистрах налогового учета.

В том же случае, если показатели подобных разделов формы данного Расчета «6-НДФЛ» на одной странице размещены быть не могут, то заполняется необходимое количество страниц.

Поле под названием «Стр.» Заполняется на всех страницах формы Расчета, за исключением страницы с отметкой «001».

В случае заполнения формы Расчета запрещается:

Исправлять ошибки корректирующим или другим подобным средством;

Печатать Расчет на обеих сторонах листа бумаги;

Скреплять листки Расчета, что приведет к порче бумаги.

На каждой из страниц формы Расчета в поле под названием «Достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице, подтверждаю» нужно поставить дату подписания и личная подпись:

Руководитель предприятия в случае подтверждения полноты и достоверности информации в случае Расчета руководителем предприятия;

Нотариуса, который занимается частной практикой, индивидуального предпринимателя, нотариуса, адвоката, который основал адвокатский кабинет в случае подтверждения полноты и достоверности информации в Расчета ИП, частным нотариусом и адвоката, что основал адвокатский кабинет;

Представитель налогового агента в случае подтверждения полноты достоверности информации в Расчете представителем налогового агента.

В Первом разделе необходимо указать:

По строке под названием «010» - ставка налога, при использовании которой осуществлялись вычисления суммы налога;

По строке с именем «020» - обобщенная по всем сумма начисленного дохода с начала года нарастающим итогом;

По строке под названием «025» - обобщенная по всем сумма начисленного дохода в виде дивидендов, а и плюс к тому нарастающий итог;

Строка «030» - обобщенная сумма налоговых отчислений, которые снижают доход, который подлежит налогообложению (нарастающий итог);

Строка «040» - обобщенная сумма исчисленного налога с начала (тоже нарастающий итог);

Строка «045» - обобщенная сумма исчисленного налога на доходы в дивидендах (нарастающий итог);

Строка «050» - обобщенная сумма фиксированных авансовых платежей, которая принимается в уменьшение суммы исчисленного налога с начала года;

Строка «060» - общее количество физлиц, которые в налоговом периоде получили налогооблагаемый доход;

Строка «070» - с начала налогового периода общая сумма удержанного налога (нарастающий итог);

Строка «080» - неудержанного налоговым агентом общая сумма налога (нарастающий итог);

Строка «090» - возвращена налоговым агентом налогоплательщикам общая сумма налога.

Статьи по теме