Новое качество китайских товаров

Дата публикации: 15.02.2013 Печатать

Сейчас всё больше производственных мощностей даже европейские производители переносят в Китай, и это уже никого не удивляет. И всё вовсе не потому, что требования основных стран-импортёров китайских товаров к продукции снизились. Произошла ровно обратная тенденция и уже китайские производители всерьёз подняли планку, и потому акцент делают даже не на количестве, а на качестве своей продукции. Правда, обычному обывателю вряд ли станет понятно, почему и как это произошло, но вот бизнесменам, которые сотрудничают с китайскими предпринимателями, будет очень интересно узнать, как же появилась такая тенденция.

Россия занимает далеко не первые места по показателям ежегодного товарооборота с Китаем. А всё потому, что россияне далеко не так охотно покупают китайские товары, так как привыкли к их дешевизне и низкому качеству. Многие наши сограждане до сих пор считают такую продукцию «одноразовой». Но тогда, когда первая китайская продукция стала появляться на территории нашей страны, условия производства в Китае и доставка товара просто ничего другого  предложить и не могли, а если бы и предложили, то вряд ли бы кто-то в то время стал это покупать.

Шло время и китайские фабрики стали получать всё больше серьёзных заказов от мировых производителей товаров. И тут выяснилось, что опыта и квалификации как раз китайцам и не хватает. Если такая ситуация случается в Европе, то руководители сразу же отправляют персонал на курсы переквалификации. Когда в Китай стали приезжать иностранные специалисты, дабы проверить качество выпускаемой по их заказам продукции, оказалось, что проще научить китайцев профессионально работать прямо на месте, закупив на завод новое качественное оборудование, чем открывать производство в европейских странах.

Именно поэтому на китайских заводах стали появляться целые департаменты контроля качества, а в европейских бутиках – действительно очень качественные и хорошие товары, на которых стояла всё та же метка «Сделано в Китае». Но только теперь это уже никого не смущало. Потому что качество вещи было налицо.

Российские бизнесмены также начинают понимать эти тенденции. Те бизнесмены, которые размещают свои заказы на китайских производствах, получают не только качественный товар по выгодным ценам, но и отличный сервис. А всё потому, что сейчас Китай борется за каждого иностранного заказчика.

Самые низкие цены Вам могут предложить на маленьких фабриках, но имейте в виду, что тогда Вам придётся вложить множество своих ресурсов, так как большинство маленьких фабрик выросли из кустарных производств. Хотя, с другой стороны, такую вот маленькую фабрику можно вообще переделать под свой вкус, особенно если нанять группу квалифицированных специалистов.

Китайские директора сотрудничают с удовольствием, так как понимают, что чем грамотнее и профессиональнее будет персонал, тем более процветающей станет фабрика. Тем более, если Вы хотите своё производство разместить в КНР, то у Вам даже не нужно будет открывать там представительство или регистрировать фирму. Достаточно набрать эффективных специалистов разного профиля и организовать им работу на китайском производстве. А вот разработки новых технологий или идей лучше доверить своим специалистам на территории России, а к внедрению уже предоставить полностью готовый образец, который нужно только воплотить в жизнь.

Сейчас уже вполне можно рекламировать китайскую продукцию, так как отношение к ней в корне поменялась. Она радует не только качеством, но и надёжностью, а это значит, что наши две страны могут открывать для себя новый формат сотрудничества.

Рубрики: Популярные статьи

Похожие записи

Написать комментарий