Новая компьютерная игра российской компании будет издаваться в Китае

Дата публикации: 01.05.2014 Печатать

Руководство Tencent Holdings Ltd сделало заявление о том, что уже совсем скоро специалисты китайской корпорации будут издавать в КНР авиасимулятор War Thunder разработанный представителями российской компании Gaijin Entertainment.

Стало известно, что сайт пробной  версии игры уже полностью готов к работе. Это означает, что компания Tencent сможет пополнить свое портфолио еще одним успешно завершенным проектом. Стоит заметить, что специалисты из Китая открыли новый для себя жанр – онлайн-авиасимулятор.

Представители российской компании заинтересованы в заключении договора о сотрудничестве, поскольку подписание контракта с КНР позволит им увеличить количество пользователей.

Tencent считается одним из самых больших в мире операторов игр, которые можно проходить онлайн. Сервера компании ежедневно справляются с огромной нагрузкой: одновременно здесь играть могут более 20 млн. человек.

Эксперты подсчитали, что за прошлый год доходы китайского холдинга превысили 5,3 млрд. долларов. Tencent удалось обойти явных лидеров данного сегмента: Microsoft, Activision Blizzard, Electronic Arts и др.

Российская корпорация Gaijin Entertainment входит в пятерку лучших компаний России, которые предоставляют пользователям услуги free-to-play. Презентация нового авиасимулятора War Thunder на PlayStation 4 прошла еще в конце осени прошлого года. Игра привлекла внимание многих пользователей: более 6 млн. человек протестировали приложение и остались очень довольны. Специалисты произвели подсчеты и пришли к выводу о том, что в прошлом году только один юзер принес компании прибыль в размере 3,26 долл.

По мнению российских экспертов, на китайском рынке любая игра может вызвать живой интерес аудитории. Представители Gaijin Entertainment учли опыт World of Tanks и создали новое универсальное приложение, которое сможет завоевать популярность среди пользователей со всего мира.

Китайские власти выдвинули единое требование ко всем играм, которые продвигаются на рынке страны: они не могут локализоваться без участия посредника. В случае с World of Tanks оператором выступила компания Kongzhong из КНР.

 

Рубрики: Популярные статьи

Похожие записи

Написать комментарий