Формула успеха китайских товаров

Дата публикации: 12.11.2012 Печатать

В наше время сложно себе представить хоть один вид товаров, среди которого нет представителя китайского производства.
С детства мы держим в руках игрушки made in China, пишем китайскими ручками и водим китайские машины. В чем заключается формула успеха китайской продукции?

В Китае культура ведения бизнеса весьма четко вырисовывается перед нами в виде двух составляющих: стратегии и тактики. Этот гармоничный дуэт просматривается не только в границах ведения бизнеса, но и в повседневной жизни китайцев, во взаимодействии их друг с другом.

Казалось бы, что Китаем уже создано все, что возможно, но, анализируя практическую ситуацию в стране, можно с уверенностью заявить, что бизнес в стране динамично развивается. Данное развитие позволяет значительно облегчить момент трудоустройства граждан, нуждающихся в рабочем месте. Основное место в развитии экономики Китая занимает малый бизнес. Правительство Китая, понимая всю необходимость в реализации этого сектора экономики, всячески стимулирует и поддерживает данное направление.

Система налогообложения в сфере малого бизнеса значительно лояльнее, чем в остальных отраслях бизнеса. А так же созданы определенные фонды, которые содействуют развитию малого бизнеса, обеспечивают финансирование, налоговые льготы и защиту интересов предприятий малого бизнеса. Данный сектор бизнеса в Китае характеризуется в большей степени развитыми инновационными технологиями, что позволяет назвать малый бизнес основным двигателем экономики страны. В основном, производимая продукция именно в рамках малого бизнеса, чаще всего попадает на мировой рынок.

Продукция китайских производителей на рынке очень симпатична своим сочетанием цены и качества. За небольшие деньги покупатель имеет возможность приобрести качественный продукт. Совершенно не бюджетные варианты японской продукции китайские предприниматели несколько переиначивают и выставляют на рынок по приемлемой цене.

Есть очень показательная старинная китайская поговорка, которая гласит: «настоящий человек не показывает себя, а кто показывает себя, тот не настоящий человек». Может, в том и заключается истинная формула успеха китайской продукции, которая нацелена не только на то, чтобы быть самобытной и изысканно-неповторимой в своем роде, но все же больше на то, чтобы обладать ею мог каждый желающий.

Посему Китай продолжает поражать масштабностью изготовляемой и востребованной продукции. А за малым бизнесом, так стремительно развивающимся в Китае, стоит удивительно процветающее и светлое будущее.

Рубрики: Популярные статьи

Похожие записи

Написать комментарий