Самый большой рынок новых медиа – в Китае

Дата публикации: 15.05.2013 Печатать

На сегодняшний день именно Китай владеет самым большим рынком новых медиа, которые в своей работе используют сетевые и цифровые коммуникации. Это связано с появлением новых медийных технологий и всё более широким распространением интернета.

Как известно, Китай прилагает достаточно большие усилия для того, чтобы равнозначно развивать отрасли, которые являются ключевыми для развития новых медиа, включая разнообразные информационные технологии и сотовую связь. Если говорить о количественных показателях, то китайская интернет-аудитория насчитывает приблизительно 564 миллиона человек. Число пользователей мобильного интернета достигает 420 миллионов.

Покрытие сети интернета было значительно расширено, что вызывало настоящий бум среди разработчиков новых приложений. Причём, это касается развития социальных сетей, интернет-банкинга и даже размещения видео.

Одним из самых популярных приложений в Китае стал сервис голосовых сообщений WeChat. Оно вышло всего лишь два года назад, но число его пользователей уже достигло 30 миллионов человек. Эксперты считают, что рост новых приложений вскоре позволит новому формату медиа стать одной из самых заметных социальных и информационных площадок Китая.

 

Рубрики: Новости Китая

Похожие записи

Написать комментарий