«Опель» не будет поставляться на китайский рынок

Дата публикации: 11.03.2014 Печатать

Известная холдинговая компания Opel, которая входит в состав корпорации General Motors, сообщила о своих намерениях покинуть китайский рынок уже в следующем году. Деятельность немецкого производителя, вероятно, будет прекращена вследствие плохих показателей продаж автомобилей этой марки.

Несмотря на то, что большинство автомобильных компаний пытаются занять свою нишу на рынке Поднебесной, всё равно Opel намеревается свернуть свои продажи. Отметим, что такое решение не лишено логических оснований. Так, за прошлый год и первый квартал 2014 года в Китае удалось реализовать всего 4365 машин на фоне более 800 000, которые проданы маркой Buick, принадлежащей GM. По словам Карла-Томаса Нойманна, исполнительного директора Opel, такое решение назрело уже давно.

Отметим, что последующее расширение дистрибьюторской сети марки в Китае могли бы привести к сотням миллионам евро финансовых потерь. А вместо этого немецкий производитель намерен профинансировать порядка 245 миллионов евро в свой главный завод в Германии, в Рюссельсхайме. О новом проекте марки станет известно только к концу текущего года. Добавим, что на новом предприятии Opel будет выпускать ещё одну модель, которая будет продаваться в США под маркой  Buick, производство которой начнётся в скором времени.

Рубрики: Новости Китая

Похожие записи

Написать комментарий