Китаю отдано 3-е место на пьедестале рекламного рынка

Дата публикации: 01.11.2012 Печатать

На девятнадцатом международном китайском фестивале, который прошел в г. Тяньцзинь, китайскому рекламному рынку было присуждено третье место в мире.  Рекламная отрасль в Китае является одной из самых развивающихся, поражая своими масштабами и применением инновационных технологий.  Развитие рекламного рынка в Китае было ускорено благодаря повышению темпа развития экономической сферы, общего уровня жизни  и уровня потребления.

Фестиваль, который состоялся  с 27 по 29 октября, был организован народным правительством и Китайской рекламной ассоциацией.

В связи с тем, что реклама является рычагом высокого дохода, слишком часто за последнее время имелись случаи незаконной рекламы. За последний год было раскрыто около 500 000 дел о незаконной рекламе.

На сегодняшний день рекламная сфера в Китае является одной из самых развивающихся отраслей, так же стремительно повышается уровень профессионализма ее представителей.

В настоящее время насчитывается более 300 тысяч предприятий и организаций, которые работают  в рекламной сфере.

Масштаб рекламного рынка Китая, с годовым оборотом более 300 млрд юаней, позволил Китаю занять почетное третье место в мире 19-м Китайском международном рекламном фестивале.

Рубрики: Новости Китая

Похожие записи

Написать комментарий