Китайский кондиционер: управление из социальной сети

Дата публикации: 30.09.2013 Печатать

Достаточно известная китайская компания Hisense презентовала недавно свою принципиально новую разработку – кондиционер, который умеет подключаться к глобальной сети. Разрабатывалась новая модель совместно с социальной сетью Weibo – китайским аналогом Twitter. Задумка проста, как и всё гениальное: чтобы управлять устройством, его нужно лишь добавить в свой список друзей в социальной сети. Только в таком варианте у владельца появится возможность удалённого управления.

Заядлым пользователям социальных сетей новинка наверняка придётся по вкусу. Не вставая со стула, пользователь может контролировать работу кондиционера, уровень его энергопотребления, влажность воздуха. Всё это делается с помощью личных сообщений, которые можно отправлять кондиционеру точно так же, как и любому другому виртуальному другу.

И хоть эта идея не нова, с кондиционером она реализована впервые. В мире сейчас чётко заметна тенденция подключения бытовой техники к интернету. Производители уверены, что такие вещи будут однозначно востребованы, да и статистика свидетельствует о том, что пользователи очень охотно выбирают бытовую технику, которая интегрирована в социальные сети.

Рубрики: Новости Китая

Похожие записи

Написать комментарий